Приглашаем Вас на наши ежедневные экскурсии по
историческим достопримечательностям Санкт-Петербурга.
Индивидуальные туры, школьные, туры выходного дня.
Эрмитаэ, Петергоф, Колоннада Исаакиевского собора и др.
Город-сказка, город-музей ждет на экскурсии по Петербургу всех тех,
кому небезразлично историческое наследие Родины.
Заказ туров: "АтисТур" (812) 715-64-64. turtur@ghost-spb.ru

Питер для автовладельцев дороже всего

Питер для автовладельцев дороже всего
07.06.2013
По данным, что были предоставлены общественной палатой, именно в этом городе нашей страны владельцам автомобилей жить дороже всего – по стоимости содержания их «железного коня» в принципе. Собственно, стоимость содержания автомобиля в этом году становится все меньше и меньше.

В среднем стоимость владения автомобилем в нашей стране составляет около четырех тысяч рублей. Это меньше показателя прошлого года, хотя и ненамного, но все же. Даже 0,5 процентов при всеобщем подорожании являются прекрасным показателем. Первое же место по дороговизне содержания личного транспорта занимает северная столица.

За один месяц в среднем житель этого города тратит на свое авто не менее 4,6 тысяч рублей – что почти на шесть тысяч больше среднероссийских затрат. И тут не причем стоимости автомобилей и вообще использования различных деталей. Расчеты проводились таким образом, что учитывались одинаковые условия по всей России. Стоимость месячного обеспечения себя личным транспортом на территории города Хабаровска чуть меньше – почти 4,3 тысячи рублей за один месяц. В городах Нижний Новгород и Красноярск условия таковы, что стоимость владения подобным транспортом не сильно отличается. Красноярцам придется платить в среднем 4,19 тысяч, а жителям другого города 4,25 тысяч рублей за один месяц наслаждения свободой передвижения. Все эти города отличаются поразительно высокими ценами на содержание персональной техники. Потому что только после них в списке нашлось место для столицы, в которой содержание автомобиля обходится одному человеку в среднем в 4,15 тысяч рублей.

Рейтинг был составлен на основании интересных расчетов. То есть использовался лишь один автомобиль для вычислений – собственно Lada Kalina. Причем использовался автомобиль с мощностью в 98 лошадиных сил и с объемом двигателя в 1,6 литра и естественно, полисом ОСАГО. Для стабилизации результатов использовалась также модель водителя, одного. Ему должно было быть больше двадцати двух лет а стаж вождения составлял три года. Как оказалось, да и ни для кого этого не было сюрпризом, самым главным пунктом трат является обеспечение топливом. Тем не менее, стоимость топлива в Москве больше, чем в Хабаровске или Красноярске, хотя содержание автомобиля там обходится значительно дороже. В Петербурге же стоимость его наивысшая.