Приглашаем Вас на наши ежедневные экскурсии по
историческим достопримечательностям Санкт-Петербурга.
Индивидуальные туры, школьные, туры выходного дня.
Эрмитаэ, Петергоф, Колоннада Исаакиевского собора и др.
Город-сказка, город-музей ждет на экскурсии по Петербургу всех тех,
кому небезразлично историческое наследие Родины.
Заказ туров: "АтисТур" (812) 715-64-64. turtur@ghost-spb.ru

Новая станция метро открыта в Петербурге

Новая станция метро открыта в Петербурге
12.01.2012
Станция, которую ждали в этом месте еще с середины восьмидесятых, открылась только недавно, но сразу же привлекла много внимания. Название новой остановки метрополитена «Адмиралтейская», и она позволит очень многим людям, причем как коренным жителям так и гостям города не испытывать неудобств при путешествии в центральную часть города.

Расположена станция неподалеку от самых главных культурных достопримечательностей города. Конечно, понятно, что именно благодаря расположению неподалеку от одного знаменитого здания она и была так названа. В это место ежедневно приезжает огромное количество людей, и планируется, что только через новую станцию каждый день будет проходить более семидесяти тысяч человек. Это позволит снизить неудобства даже в час пик для тех, кто посещает соседние станции.

Торжественная церемония открытия прошла с участием множества чиновников, причем как городского, так и государственного масштаба. Все они принимали участие в проведении церемонии потому, что считали крайне важным событием для жизни города новую станцию. По словам начальника метрополитена, то, что здесь необходимо создать подобную транспортную точку, было очевидно еще с прошлого века. И в середине девяностых распоряжение о начале соответствующих работ было подписано первым еще мэром города. Но сложности с постройкой было не так просто преодолеть. Это все же исторический центр города, здесь плотная застройка, и почти все здания имеют слишком большую ценность, чтобы можно было рисковать их повредить. Изначальный проект говорил о том, что для постройки наружной части придется расселить не менее шести домов. В результате после многолетней работы расселен был только один. Работы велись в сложных условиях. Угол прокладки тоннеля составлял более тридцати градусов, и для нормального строительства в помощь были приглашены специалисты из Германии. Работы велись очень активно, всего лишь за несколько месяцев были возведены все необходимые постройки самой станции, а заканчивали работы буквально за несколько часов до церемонии.